воскресенье, 16 октября 2011 г.

Nokia N9: самые удивительные Телефон Вы никогда не будете покупать



Nokia был достаточно хорош кредиту мне Nokia N9 , ее первый и наверняка последнийMeeGo -смартфон, после того как я не очень тонко указал , что я хотел бы дать вещь твердых пагубным для здоровья. После того, как играл с ним в течение дня на день, я скажу вам, почему я думаю, что это феноменальный смартфона, не уступающие лучшим из их, и почему вы, вероятно, будет лучше не покупать один в любом случае.
Я начну с объяснения, что я не квалифицирован, чтобы быть профессиональным смартфон рецензента, бы то ни было . У нас есть бывшие CrunchGear и MobileCrunch рабов для этого вида сырья. Тем не менее, я использовал кучу смартфонов на протяжении многих лет, всех форм и размеров, и я знаю, черт побери, что я хочу.
Если вы ищете один из тех тщательной практической основе отзывов или список спецификаций , пожалуйста, смотрите в другом месте. Хорошо? Хорошо.
TL; DR: аппаратное Nokia N9, операционной системой и предустановленными приложениями, почти все исключительно хорошо, и тесная интеграция между ними составляет для верхней пользовательский опыт надреза. К сожалению, цена слишком крутой, и там просто не хватает приложений на рынке.
Полный обзор:
Nokia N9 легко одним из самых приятных, быстро и тщательно разработан телефонов я когда-либо использовали. И я использовал большое количество iPhone'ов и Android телефонов на сегодняшний день знать, что я говорю.
Там очень много вещей, чтобы, как о N9: качество и оперативность сенсорный экран, изящный "считывания" функции, общий вид и ощущение (цельным) оборудования, навигации и приложениям «Drive», изогнутое стекло , качество камеры, как работают уведомления, входящие обновления видом на реку, отсутствие кнопок, встроенный NFC возможности, и так далее. Очень, очень серьезную работу, Nokia.
Она имеет свои причуды тоже, как и любое устройство, я полагаю, и на удивление дрянной предустановленной Webkit браузер (без вкладок, нет фаворитов, нет "читать его позже", а нечетные оказание время от времени). Вы также не можете персонализировать фон (за исключением блокировки экрана) или добавлять эффекты к нему - что-то я вырос на удивление любят телефоны с Android. iPhone пользователям будет не хватать их папках.

Так почему же я - и, вероятно, вы - никогда не покупать? Две основные причины.
Во-первых, телефон слишком дорого. N9 расходы 480 евро (примерно $ 650) за 16 Гб версию и 560 евро (~ $ 755) за версию 64 Гб, до уплаты налогов или субсидий.
Я понимаю, рассуждения. Это высокого класса телефонов, Nokia и хочет, чтобы ее цена, чтобы соответствовать, как он чувствует по отношению к устройству. И если бы не ~ 2 года поздно рынок, это был бы приемлемым ценам, тоже.
К сожалению, мы сейчас живем в мире, где можно подобрать достойного iPhone или Android телефон примерно той же цене или дешевле, поэтому N9 просто не могут конкурировать по цене.
Вторая причина заключается в менее объективной и более очевидным: ошеломляющие отсутствие приложений на рынке (так называемый магазин Nokia в эти дни). Это не катастрофические, телефон поставляется с предустановленными приложениями, как Карты, Drive, Skype, Facebook, Twitter, Angry Birds (Lite), AccuWeather, YouTube и т.д., и вы можете легко устанавливать приложения, такие как Foursquare и некоторые хорошие игры из магазина, свободной от заряда.
Но, что очень много, и это проблема.
Я знаю, что можно подобрать любой телефон Android или iPhone, установить Yammer приложения и сотрудничать со своими коллегами сотрудники TechCrunch мгновенно (хорошо, когда приложение делает то, что это, как предполагается, что не всегда так). Я могу установить приложение Kindle Amazon и начать читать мои самые недавно скачал книгу на странице, я был, когда я в последний раз подписал. Я могу установить NYT и WSJ приложений, чтобы держать на вершине мировые новости, и скачать Импульсный читать каналы я подписаны. Я могу установить Shazam и идентифицировать и купить мелодии, где бы я. Я могу скачать Viber и вызвать и текст моих друзей бесплатно.
В Nokia N9, все это возможно. Представитель компании я говорил с вчера говорит, что будет лучше, и разработчикам просто нужно больше узнать о кросс-платформенный фреймворк Qt и как они могут портировать существующие приложения, так что они работают на MeeGo.
Возможно, но это займет время, и, как я сказал ранее, Nokia уже поздно к этой игре.
Это грустно, странный парадокс: телефон так красиво и работает настолько плавно, что я на самом деле с трудом положить N9 вниз, но я могу честно сказать, что я бы не рекомендовал никому выйти и купить его в мире так полным-полно лучшего выбора , особенно по этой цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кредит webmoney online, взять экспресс кредит