[Update. Facebook подтвердил, что Bing является первым рекламодателю использовать свой новыйвыход из страниц рекламного блока] Новый признакам размещения на Bing происходит от давнихпартнерских Facebook, Microsoft, где Microsoft является инвестором и при условии показа объявлений, Bing полномочия социальной сети двигатель внутреннего поиска и множество других функций, иFacebook способствует данные Bing собственные социальные функции поиска.
Facebook последним стратегии монетизации сосредоточиться на разоблачение пользователям больше объявлений, не принимая от своего социального опыта. Потому что нет социального содержания навыходе страницы, и люди обычно просто ждать его, чтобы показать, как подтверждение их выхода донавигации прочь, Facebook могут увидеть немного плохого в отображении объявления илиспонсируемых функциональность там.
В среду Facebook объявил о выходе новой рекламный блок, где рекламодатели могут платить, чтобы ихсообщения отображается страница. Он отметил, что 37 миллионов человек выхода из Facebook каждый день только в США, и 105 миллионов в месяц. Это новый рекламный блок должно идти жить в апреле, нов настоящее время Facebook говорит мне, что опыт Bing поиск ее дебютный концерт.
Когда Сингх попытался нажав на кнопку "закрыть" кнопку в левом верхнем углу, он был показантрадиционный Facebook выхода страницу. Там нет информации прямо сейчас о том, как Facebook будетрешить, следует ли показывать страницу после Рекламные объявления история или опыт Bing, хотя последняя может появиться для пользователей, которые не соответствуют таргетинга critieria.
Текущий интеграции Bing с Facebook является относительно похоронен в своем внутреннем поиске. Это гораздо более заметным и может помочь Bing укрепить свои позиции в качестве альтернативы Google.Когда вы выйдите из Facebook, есть неплохой шанс веб-поиска будет ваш следующий шаг. Это делаетдвигатель Бинг наиболее очевидным выбором.
Комментариев нет:
Отправить комментарий