понедельник, 19 марта 2012 г.

С телевидением везде, это все о Discovery

Примечание редактора: Дэвид Макинтош является основателем и главным исполнительным директором Redux, быстрорастущих видео открытия компании.Redux является высшим скачать приложение на Google TV, и вырос в 10 раз до 3,5 м ежемесячных пользователей в 2011 году "TV Everywhere» стратегии, как описано ниже.
200000000 подключенного телевизора устройства совокупности поступит в продажу в ближайшие 18 месяцев, а в сочетании с Xbox (23 млн. + Онлайн клиентов), PS3, Wii, а также устройств, таких как Apple TV и Roku, около 300 миллионов подключенных телевизоров будет в жилых помещениях в следующих 18 месяцев. Именно столько телевизоров подключен к Интернету в качестве устройств Android на рынке сегодня.
Другими словами, подключенного телевизора экосистеме сегодня в подобное место в экосистеме Android в середине 2010 года. Игроки, как Netflix уже построили миллиардов долларов предприятий на подключенном телевизоре - Nielsen показало, что более 85% от Netflix потоковое клиенты используют Netflix на ТВ в гостиной.
Традиционные медиа-компании, как HBO, Интернет-бизнеса, как Hulu, и новые стартапы, обратили внимание на пример Netflix и спешат посадить их доля в подключенном телевизоре земле. Но так же, как мобильные представлены новые возможности определяются новые парадигмы, и Эрик Шмидт лихо заявил, что Google "мобильный-Первый" компании, новое поколение "Первый канал" компании в полной мере воспользоваться пользователям уникальное поведение ТВ :
1. Discovery является доминирующей парадигмы на экране подключенного телевизора. Это большой контраст с двумя парадигмами вождения веб - поиск и общение. Двух крупнейших веб-компаний - Google и Facebook приводятся в этих двух основных форм поведения. Но подавляющее большинство пользователей включить свои телевизоры без какого-либо намерения - они не собираются искать определенную часть контента или использовать телевизор для общения с друзьями. Вместо этого они занимаются серфингом и канал ищет вдохновения.
По словам Ричарда Буллвинкля, Rovi измерять поведение более 100 миллионов приставки и прилегающих телевизоров, и только 14% времени поиска пользователей на конкретный пункт или перейдите на данном канале. 86% времени пользователей перейти на руководство и переверните на что-то интересное. Это означает, что новый опыт, телевизор должен быть спроектирован иначе, чем веб-опыта - опыта телевидение должно быть построено около Discovery.

В отличие от настольных сети, которая приводится в "Занятость" (быстрые закуски в течение дня), подключенном телевизоре использование аналогично использованию планшета - пользователям доступа к ней в течение длительного периода времени, смотря на многолетний опыт развлечения (реальный сесть питание) В результате, "TV" пользователи ищут совсем другой опыт, чем "Интернет" пользователей - они ищут "настоящую еду" опыт, который может держать их заниматься в течение часа, а не "перекусов" опыт, который они доступ во время работы.
Но телевизор возможности не ограничиваются только смарт-телевизоров - каждый экран превращается в "мини-подключенного телевизора." Планшетные пользователи все чаще поддерживали таблетки на несколько метров и, опираясь обратной смотреть видео в течение часа, не касаясь устройство. Если вы едете в метро в Сеуле, вы увидите около ⅓ из пассажиров, держа телефон в ладони и смотреть видео на всю длину езды. Объемный звук становится повсеместным.
И такие технологии, как Airplay Apple, мобильные устройства могут подтолкнуть опыта непосредственно подключенных телевизорах, или услуг, таких как OnLive может сделать телевидение опытом в облаке. Но независимо от того, как телевизор опыт передается, она определяется парадигмой Discovery, как поиск и общение определить рабочим столом Интернете. Победители в подключенном телевизоре пространство будет новый урожай "Первый канал" компаний, которые будут дележ ТВ возможность, сосредоточив внимание на создании восхитительных опыта Discovery.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кредит webmoney online, взять экспресс кредит