суббота, 31 марта 2012 г.

Почему Google мог бы идти до $ 0


Примечание редактора: Джеймс Altucher является инвестором, программист, писатель и предприниматель. Он является управляющим директором Формулы капитала и написал 6 книг по инвестированию. Его последние книги я был слеп, но теперь я вижу и FAQ ME. Вы можете следовать за ним на Twitter @ jaltucher.

Кен Ланг может творить чудеса. В 1990 году мы хотели бы предотвратить в бар неподалеку, где мы собирались в аспирантуру по информатике, и мы хотели бы принести Go борту. Тогда мы пить и играть Перейти на пять часов. По истечении пяти часов, после изнурительной борьбы за совет, я помню этот момент, когда магически Кен будет отображаться с двумя девушками, которые были фактически готовы сесть за стол и пообщаться с двумя парнями, которые были GO СОВЕТА перед из них. Как Кен сделать?

Быстрая перемотка вперед: 1991, КМУ просит меня оставить аспирантуру, ссылаясь на отсутствие зрелости. Профессор, который бросил меня до сих пор иногда звонит мне с вопросом, когда я буду достаточно зрелым.

Быстрая перемотка вперед: 1994, один из наших одноклассников, Майкл Молдин работает на базе данных, которая автоматически сортирует по категориям страницах своего паук получает в Интернете. Имя его компьютера: lycos.cs.cmu.edu. Lycos в конце концов выйдет из-под КМУ, становится крупнейшим поиске делового двигатель, и идет общественности с несколькими billlion доллар оценки.

Быстрая перемотка вперед: Кен Ланг начинает компанию под названием WiseWire. Я был невероятно скептически. Я прочитал то, что компания собирается. "Ни в коем случае," я думаю ", то это будет делать деньги».

1998: Кен подает патент, который классифицирован как результаты поиска и объявления результатов сортируются по количеству кликов thrus объявление получает. Он продает компании Lycos за $ 40 миллионов. Кен Ланга становится техническим директором компании Lycos, и они берут за свои патенты.

$ 40 миллионов! Что? И тогда резко возрастает Lycos запас. Я не могу в это поверить. Я рад за моего друга, но и невероятно ревнивы, хотя в конце 1998 года я продать свою первую компанию, а также. Тем не менее, я хотел быть только один я знал, кто делал деньги. Я не думаю, что это было весело, когда другие люди, которых я знал, делал деньги. И, во всяком случае, не было поисковых систем мертвых? Я имею в виду, что даже бизнес-модели?

Быстрая перемотка вперед: 2000-е годы. Почти каждая поисковая система умирает. Excite, Lycos, Altavista. До этого "во всем мире веб-червь". Lycos получил купил испанскую компанию, то корейские компании, то индийская компания. Честно говоря, я даже не знаю, кто им владеет сейчас. Она имеет трубку дыхание и питание через зонд. Так или иначе, в полной коме, он в настоящее время хранится в живых.



Одна поисковая система, небольшая компания под названием Google, понял, как делать деньги.

Одна небольшая история: я был венчурный капиталист в 2001 году. Компания, Oingo, которая позже стала прикладной семантики, была методика, как поисковые системы могут делать деньги, имея люди ставка для объявлений. Мой партнер в фирме сказали: "Мы, вероятно, может забрать половину этой компании дешево. Они кончаются деньги ". Это было во время Интернет-бюст.

"Ты что, шутишь" сказал я. », Они находятся в бизнесе поисковых систем. Это совершенно мертвы. "И я вернулся к игре Defender машину, которая была в моем офисе. Что я буду играть весь день, даже в то время как компании ждали в конференц-зале. (См.: "10 необычных вещей я не знал о Google, плюс Как я сделал наихудших VC Решение Ever")

Через год они были куплены Google за 1% от Google. Наша половина будет уже сейчас был на сотни миллионов, если бы мы инвестировали. Я был худший венчурный капиталист никогда. Они изменили свое название от Oingo к прикладной семантики к тому, что стал в Google AdWords ... и AdSense, которая была 97% доходов компании Google с 2001 года. 97%. $ 67 миллиардов долларов.

Не волнуйтесь. Я получаю на него.


(Yahoo выиграли сотни миллионов от Google на патент Overture еще до того, Google накопил большую часть своего $ 67 миллиардов в общий доход от AdWords)

Быстрая перемотка вперед. Увертюра, другую компанию, поисковую систему, которая больше не существует (Yahoo купила) подает патент на систему торгов, для рекламы на поисковых системах. Патентное ведомство говорит (я перефразирую) ", вы можете регистрировать патенты на A, B и C. Но не D, E и F. Так как Кен Ланг из Lycos подали эти патенты уже".

Overture / Yahoo продолжает успешно иск Google на основе патента они победить. Google обосновался прямо перед пошли общественности, но и задолго до того, достигнута основная часть их доходов.

Lycos продолжает быть чуть дыша, коматозных больных. Перенесемся в 2011 год. Кен Ланг покупает патенты назад от Lycos почти ничего. Он начинает компании: I / P Engine. Две недели назад он объявил, что слияние его компании с публичной компанией, Вринго (Nasdaq: VRNG). Потому что Кен, я покупаю акции, хотя будут покупать больше после того, как эта статья, и читатели это читать.

Компания подает в суд на Google за большой процент тех, $ 67 миллиардов в плюс доходы будущих доходов. Требование: Google умышленно нарушил Вринго - патенты I / P для сортировки объявлений на основе клик-трос. Я помню почти 20 лет назад, когда Кен работал над программным обеспечением. "Бесполезно!" Я думал тогда. Их претензии: $ 67 млрд доходов Google получает от этого патента. Все доходы Google в будущем исходят из этого патента. И каждый поисковый движок, который использует Google, якобы нарушающие патент Вринго и ответчиком в суде.

Подумайте: Интерактивные Corp (NASDAQ: IACI) с Ask.com. Подумайте AOL. Подумайте, цель, которая внутренне использует технологии Google. Подумайте Gannett, который использует технологию Google, и также подала в суд. Думаю, в конце концов, тысячи клиентов компании Google, которые используют AdSense.

Думайте: "умышленно". Почему вы так думаете? По двум причинам. Увертюра уже подал в суд Google. Google знает о Yahoo / Overture "с патентными истории. Патент истории официально заявил, что Кен Ланг / Lycos уже запатентовала некоторые из этих технологий. Что значит "сознательно" означает с юридической точки зрения? Тройной убытков.

Почему не Lycos когда-либо судиться? После того, как Lycos был свой обширный инсульт и был оставлен умирать в грязной комнате больницы с некоторым безразлично медсестра изменения ее горшки два раза в день, Google по-прежнему крупнейший заказчик в Lycos. Почему суд для вас самым большим клиентом? Операционные компании редко иски других операционных компаний. Кроме того, есть встречные, потерю дохода, и всякие безобразия. Дыхательную трубку бы уже были вытащены из Lycos и это было бы оставили умирать.

Подумайте: NTP судится RIMM на патенты. NTP ничего не происходит, кроме патентов. Как Вринго / Инновации. NTP выиграл более $ 600 млн. раз RIMM исследований в движении понял, что это является серьезной проблемой, а не тот, который они могут просто мел до плохой сон.


(Начало конца для RIMM)

Угадайте, кто юрист NTP было? Дональд Стаут. Угадайте, кто патентный адвокат Вринго является? Дональд Стаут. Почему Дональд Стаут так хорошо? Он был экспертом в патентном ведомстве США. Он знает, что патенты. Они объявили все это, но никто не читает объявления о небольшой общественной компании, как Вринго. Это достаточно трудно выяснить, как много пикселей на экране amazng Ipad от Apple 3.

Ну, Google должен иметь защиту? Хотя их AdWords результаты сортируются по click-трос так, как описано патентом, может быть, они сортируются по-другому ("обходной" патента), и не нарушать патент.

Может быть: Но посмотрите на Google Хэл Вариан экономист описания их алгоритма прямо здесь, в этом видео. И сравните с патентной заявки подали в суд Вринго. Вам решать. Но, похоже, точно такой же для меня.

Может быть: Но действительно ли Google хотят потерять десять миллиардов долларов и плюс, имеющий все их клиенты подали в суд. Район случае получения судом в правилах 70% в пользу истца в патентных дел. Большинство судебных разбирательств патент устроиться на площадке шаги.

Может быть: Но есть еще Microsoft / Yahoo поиск, который, кстати, видов на основе клик-переходов и не подал в суд еще.

Знаете, что? Патентный юрист Google является Куинн-Эммануила. Они защищают Google. Да, и вот что-то смешное. Угадайте, кто юрист Yahoo является? Yahoo судится с Facebook за нарушение патентных прав в области поиска. Куинн-Эммануила. Так же адвокат, как защита и обвинение в том же домене. Кто-то собирается поселиться. Каждый решит. Если кто-то теряет это так, то вся индустрия идет вниз в том же судебном процессе и тот же адвокат будет застряли по обе стороны забора. Я не юрист, но это пахнет. Судебный процесс 16 октября в окружной суд Восточной Вирджинии и продлится 2 недели. Апелляционный процесс может занять в лучшем случае год.

Я знаю Кена в течение 23 лет. Я был в окопах с ним, когда он писал, что я считал его бесполезным программного обеспечения. Я смотрел его компании начать покупать и мы говорили об этих технологиях в течение десятилетий.

Я читал, патентное дело. Я смотрел видео Hal Varian в. Также обратите внимание на ссылку на сайт Google, где они описывают свои алгоритма. Сравните с патентной заявки. У меня есть скриншот, если они решат принять его. $ 67 млрд. доходов от этого патента. Представьте себе: удвоить, что в ближайшие десять лет. Представьте себе: тройной ущерб.

Вринго будет $ 80 млн. Рыночная капитализация после их слияния с I / P. NTP выиграл $ 600 млн. RIMM, используя тот же адвокат. Доходы RIMM являются каплей в море по сравнению с Google. И по сравнению с 1000 клиентов компании Google, который будет смущен, когда адвокат появляется в их двери тоже. Вот почему я сделал инвестиции соответственно. Является ли Google собирается взять на себя риск это происходит?

Я сомневаюсь в этом.

Вы можете думать про себя: «тьфу, патентные тролли отвратительно". Но защита интеллектуальной собственности является то, что Америка построена на. Умные люди изобретают вещи. Затем они получают для защиты интеллектуальной собственности на то, что придумывает. Другие компании не могут украсть эту технологию. Вот почему у нас такая проблема аутсорсинга в Китае и других странах, где мы обеспокоены, они могут украсть нашу интеллектуальную собственность. Патенты являются защитным механизмом для капитализма.

Кен может творить чудеса. Но чуда не спасет меня. В конце один вечер Go игры и пива в 1990 году мы дали две девочки наши номера телефонов. Я не знаю, если Кен никогда не позвонили. Я этого не сделал. Но я думаю, я счастлив, где все это закончилось.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кредит webmoney online, взять экспресс кредит