среда, 18 апреля 2012 г.

Исследование: Только 6% британских потребителей Забота о ТВ приложения, 12% хотят мобильное ТВ, 19% хотят 3D

Внимание мира TV: потребители, по-видимому, не столь технически дружественной, как вы думаете. По данным нового опроса, в Великобритании, подавляющее большинство населения не заинтересована в новые модные 3D или услуг мобильного телевидения, и еще меньше из них заботятся о ТВ приложений. То, что они хотели бы лучше игрокам смотреть контент по запросу на своей основной телевизоры и лучше руководства ТВ для обнаружения того, что от того, где.
Эти выводы приходят из Freeview, подписки бесплатно в Великобритании цифрового ТВ-сервис, который задумывался заключение около 2000 британских потребителей для опроса. Только 12 процентов потребителей заявили, что они считают мобильное телевидение привлекательным обслуживание, и только 19 процентов полагают, тот же 3D-телевизор. И ТВ приложений - то, что стало стандартом среди производителей и вещателей - повезло что хуже всего, только шесть процентов говорят эти приложения были привлекательными, и только восемь процентов мышления они в любом случае "полезными".
Но компания также отмечает, что в этом году потенциально может стать переломным для этих новых технологий: с Олимпиады приезда в Лондон этим летом, это будет первый год, что игры будут транслироваться в HD на массовый рынок в Великобритании, и Freeview считает, что это, а также общие интересы в случае (тем более, что большинство из нас, жителей Великобритании даже не смогли получить понюхать билет на реальное событие ... Хмм) может управлять поглощение в некоторых из новых способов потребления , что содержания.
Freeview обнаружили, что "игроки" - либо в виде приставки или что-то более интегрирована в смарт-ТВ - считались самыми привлекательными и полезными волновой новых услуг, которые возникли из подключенного телевизора революции.Это оценивается в 62 процентов и 63 процентов среди потребителей.
Freeview отмечает, что результаты оказались в значительной степени то же самое, ли респондент считает себя технофилов или технофобом, и независимо от возраста такого лица. И как вы видите из приведенной ниже таблицы, результаты не изменились так уж много (но получить немного лучше для новых технологий), когда владельцы смартфонов и планшетов задали те же вопросы.
Эти выводы рисуют картину массового рынка не заинтересованы в новой технологии, как некоторые могут подумать, - в Великобритании по крайней мере - и знак того, что компании, которые вкладывают деньги в развитие услуг, таких как ТВ-приложений, мобильное телевидение и 3D-технологии, возможно, не быть видим много отдачи от инвестиций, что в ближайшем будущем.
Он также является вероятным показателем где Freeview - разрушительное присутствие на рынке Великобритании в том, что она предлагает широкий спектр цифровых ТВ каналов бесплатно, оплачивается с предложениями от таких Sky и Virgin Media - можете инвестировать (и нарушить ) в будущем.
Это нарушение уже возвращался домой на насест: Freeview отмечает, что по состоянию на последний квартал он обогнал Sky TV, крупнейший конкурент и Pay-TV провайдера, с точки зрения количества активных пользователей в Великобритании. Freeview в настоящее время используется в основном телевизоров 10,8 млн. домов по сравнению с 10100000 Sky активная база.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кредит webmoney online, взять экспресс кредит