воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Генеральный директор Блоггеры: В Блог или не блог

Примечание редактора: Автор ашкан Karbasfrooshan является основателем и главным исполнительным директором WatchMojo, он проводит шоу бизнеса и опубликовал книги на успех. Следуйте за ним @ ашкан.
"Где вы берете время, чтобы написать так много, как директор компании, и что более важно, не должны ли вы закрытии сделки или делать что-то более полезное?"
Ярмарка достаточно.
Делать то, что естественно для вас
Некоторые предприниматели технологи, другие продавцы, некоторые из них рассказчиков.
Лучшие программисты не остановить кодирования, даже если они работают в компании.
Лучшие повара никогда не останавливаться готовить, даже когда они открывают ресторан.
Музыканты всегда помех ни на что.
Кроме того, рассказчик не ставит перо, потому что он в погоне за прибылью, тоже.Он находит способ выйти замуж за другого. Если вы любите письменной форме и, случается, генеральный директор, то это брак, заключенный на небесах, если вы можете сбалансировать свои обязанности. Независимо от вашего корабля, как только вы предприниматель, вы вечный болельщик, находя себе шиллинг одно или другое. Он поставляется с территории.
Когда дело доходит до написания статей - будь то промышленность или публикации о вашей компании / персональный блог - это на самом деле неэффективны встретить в качестве бустера. Ты лучше развивается ваш голос, противоположный, что свидетельствует о возможности макросов в более реалистичном и трезвый образ.
Если вы можете вытащить, что вне, письмо будет выплачивать дивиденды, но вам придется обратиться к нечетным сомневающийся которые могут задаться вопросом, если вы тратите свое время письма.
Очевидных причин для блогов
№ 1 - Собственный Себя
Энтони Роббинс выразился лучше всего, когда он сказал: ". Мы определенных историй, которые мы говорим себе« Действительно, в мире, где восприятие других людей вас есть функция запросов Google, вам нужно иметь ваше присутствие в Интернете, особенно по мере удаления от алгоритма к более социальный мир.
№ 2 - влияние, власть и Марка
Значение движет добрая воля (определяется просто как ценность вашего бренда).Марка здания упражнений осуществляется с помощью B2B и B2C инициатив. B2B инструменты включают в себя торговую рекламу, пресс-релизы, конференции цепи, а также писать о промышленности вы в (и, как генеральный директор стартапа, уроки в области предпринимательства и управления, а).
Вы конкурировать с многими другими, некоторые из которых пресса будет более влюбленных с. PR является одним из инструментов в вашем арсенале, чтобы выровнять игровое поле. Тем не менее, три отрасли худшее секретов являются:
- Пресс-релизы неэффективны и обычно рассматриваются как шум.
- Дневники всегда ищут более содержательны, поэтому они, как правило, рады новым авторам гостя.
- Традиционные публикации промышленности видят, что их ресурсы снижается, так что они будут полагаться на социальные медиа и писатели в блогах больше, чем когда-либо, создавая возможность для Вас, чтобы приземлиться на больших сайтах имя.
В любом случае, когда они решили начать писать, сначала многие руководители предлагают своим мировоззрением на своих блогах компании. Это разумная стратегия на ранних при проверке воды и отточить стиль и мастерство. Вскоре публикации на своем блоге дает убывающей отдачи, как у вас не будет прорубить беспорядок.
Как перейти на публикации на сайтах третьих лиц, Вы должны тратить время, чтобы охватить и изучить редакционный голос сайтов. Затем, когда вы понять, что препятствие, вы сталкиваетесь с циничной аудитории, которая предполагает, что вы просто шиллинг. Чтобы победить их, вам нужно как минимум три вещи: беспристрастность, полномочия и повторение, но часто для достижения любого успеха нужно вкладывать слишком много времени. Это, безусловно, стоит того, хотя, таким образом, вы можете найти удивительно.
Менее известные преимущества Став главным Pontificator

№ 3 - Оставьте персонала Один
Смертный грех многие руководители делают, микроуровне и удушающие талантливых сотрудников. Худшие даже многие пытаются управлять тем, что они не понимают. Это не всегда результат эго или недобросовестно. Правда, некоторые руководители имеют тенденцию думать, что они являются подарком господина к управлению и их "практический" опыт не знает границ и, таким образом они чрезмерно расширять себя. Но зачастую это, потому что они надоели.
№ 4 - выждать время
Все, что требуется больше времени, чем предполагалось. Вы представить предложение, а затем ждать. Вы спросите, один из ваших помощников, чтобы работать над чем-то, то подождите.
Чаще всего, руководители ждут, хотя мало кто будет рассматривать пациента.Таким образом, руководители смотреть на вещи, чтобы сосредоточить свое внимание. Эффективный блог будет ведение генеральный директор занят, и избежать его от микроуровне сотрудников и помощников, что позволяет даже самые лучшие команды время и свободу делать свое дело.
Внешне, здравый смысл подсказывает, что вы тратите все ваше время закрытия сделок. Но факт: блог будет лучшим ведущим генератором вы можете себе представить, и дело не в том, чтобы подписать столько сделок, возможно, это подписать право сделок по праву условиях. Разработка репутацию лидера отрасли позволит этого.
№ 5 - Эффективность
Руководители поле те же вопросы и ответы на повторное многочисленных заинтересованных сторон все время.
Вербальная коммуникация недооценен в эти дни, но люди не слушают, поэтому отправка статьи, что вы написали (и тот, который был опубликован одним из ведущих и уважаемых публикации) является мощным средством для передачи сообщений.
Блог также является гораздо более эффективна, чем участие в конференциях. В качестве одной отрасли знакомый однажды сказал мне, конференций сродни собрания АА, где вы сидите и реализовать все еще есть те же проблемы, что вы делаете. Выберите отрасль, в любой отрасли - есть вероятность, что если сравнивать динамик и дискуссии вы найдете те же люди, по всем направлениям.Запись на большой платформе позволяет достичь гораздо больше людей, чем участие в конференциях будет, и это сэкономит вам десятки тысяч долларов.
№ 6 - замолчать
Большая часть так много пишу, что когда вы встречаете людей, есть хорошие шансы, что они читали ваши работы, так что вы можете заткнись и слушай, позволяя другим ничего говорить, потому что вы не должны подставное лицо и дать им свою поле.
№ 7 - в ЖЖ
Чтобы опубликовать, вы не только должны исследовать вашу тему, но вы должны перегонять много информации в единую и сплоченную аргумент или резюме. Но истинное обучение начинается после нажатия кнопки публикации и читателям звонить в электронной почте, в комментариях и по борьбе с должности.
Да, письмо является рискованным (но так, ест моллюсков, получить за это)
Слово к мудрым:
- Вы хотите, чтобы не дать вашей команде впечатление, что вы общаетесь через [Слова] Пресс (даже если вы находитесь).
- Люди воспримет вас. Это их проблема, а не ваша. Но будьте готовы к этому.
- Вы можете разглашать слишком много (может быть, но никто не заботится о вас, что многое в любом случае).
- Конечно, это приятно, чтобы построить свой личный бренд, но основное внимание должно быть о компании - 100% времени.
Есть риск, но письменно это один из способов ударить баланс от суровых предпринимательства. В конце концов, если вы просыпаетесь утром и встречают плохие новости, не слишком беспокоиться, потому что вы обязаны получить худшие новости позже в тот же день. И если бы вы встречали с хорошими новостями, понравится вызывать она не будет последней, то обязательно пойдет наперекосяк. Это запуск жизни. Это конечный результат, что главное (в то время как путешествие опыт обучения для вас тоже). Письмо дает перспективу, чтобы иметь возможность видеть сквозь деревья.
По словам Стива Джобса, "вы не можете соединить точки, смотря вперед", но при условии письменного естественно для вас, то со временем вы оглянуться назад и понять, почему она всегда имеет смысл.
Когда он говорил и делал, блог является средством для достижения цели, до тех пор, как он помогает вам достичь ваших целей, продолжать писать независимо от того, что некоторые могут сказать. В конце концов вы понимаете, что вы больше не нуждаетесь в блоге. Затем, вы можете положить перо и отойти от машины, (или нет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кредит webmoney online, взять экспресс кредит