воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Облако связи и будущее маркетинга в пост-PC World

Примечание редактора: Дэн Каплан делает по маркетингу продуктов для Twilio, который проводит конференцию на облаке связи в октябре. Следуйте за ним на Twitter @ dankaplan.
Если вы маркетолог, который провел последние 10 лет освоения искусства захвата и конвертации клиентов на веб-столе, быстрый рост смартфонов и IPad может заставить вас нервничать.
Вы создали бизнес на платный поиск, написанные эссе об оптимизации форм свинца и изучал постоянно меняющихся тонкости SEO. Использование куки, которые следуют за нами по всему Интернету, вы превратились показа рекламы на производительность среды. Но как только вы начали, чтобы обернуть вокруг головы все социальные вещи, а также идут iPhone, Android и IPad и вместе с ними новую реальность: пост-ПК мире.
Пост-ПК мире радикально отличается от мира, в котором большинство маркетологов оттачивали свое мастерство. Здесь, горизонтальные поиск по ключевым словам теряет позиции на вертикальных конкретных приложений, как Yelp и Hipmunk и поток рекомендаций Foursquare, Twitter, Facebook, Pinterest и, возможно, путь. Вдоль ее границ, сенсорный и голос управляемые интерфейсы, писать большинство законов. Этот пейзаж недружественный вести форм. Он отвергает традиционную тактику, как SEM и SEO. В пост-ПК мире, методы маркетинга последнего десятилетия станет на их пути в окно. Маркетологи и предприятий, которые не могут приспособиться станет на их пути к двери.
Но есть и хорошая новость для тех, кто готов, готовы и способны развиваться: Post-PC потребителей - как поколение потребителей перед нами - будет по-прежнему хотят способов развлечь наших чувств, привлекать наше воображение и стимулировать наших умах.
Будущее маркетинга в пост-ПК мире не появляться высоко в результатах поиска.Речь идет о репутации и спонтанного открытия. Речь идет о ткачестве себя в корме. Это развитие того, что известно на днях, как входящих маркетинга. Она включает в себя создание удивительным содержанием, что делает вас актуальной и затем используя общий удивительность установить отношения с целевыми клиентами и поддерживать его на протяжении многих лет.
Когда вы сделаете это правильно, ваши клиенты хотят, чтобы найти вас. Им нужно, чтобы найти вас. Ваше существование восхищается им, потому что вы именно то, что они ищут - будь они знали, что искали или нет.
Но после ПК потребители не пациента. Когда мы хотим заниматься с вашим бизнесом, мы ожидаем от вас ответа в одно мгновение, на каналы связи мы предпочитаем использовать. В ответ на наши письма в течение нескольких часов или дней, просто не собираюсь сократить его: в зависимости от нашей демографии, мы либо перегружены электронной почте или по электронной почте практически не используют вообще.
Но мы потребляем почти все текстовые сообщения (SMS), которые мы получаем.Когда мы находимся в режиме сбора информации, развлечений или сделки, мы нажмите на ссылки, которые кажутся заманчивыми и следовать толчок уведомления в наших любимых мобильных приложений. И если ваши деловые предложения трения способ связаться с вами, многие из нас даже позвонить.
Здесь облако связи приходит дюйма
Облако связи демократизирует связи, что делает его легким для любого, имеющего доступ к программированию отбивные для создания приложений, которые исторически необходимы тонны дорогих телекоммуникационного оборудования, крупные контракты с операторами связи и множество эзотерических навыков телекоммуникаций. Облако связи абстрагируется от этих проблем, что делает такие вещи, как интерактивный голосовой ответ, автоматизированные исходящего номера, двусторонний SMS, текст в речь и даже мобильный VoIP, как прост в реализации, как несколько строк кода.
На практике это означает, что вложения SMS инструментов в вашей CRM, программное обеспечение электронной почты или то, что вы хотите использовать.Это означает использование отслеживания вызовов для сбора метрик на телефонные звонки или отправлять голосовые и текстовые сообщения уведомить торговых представителей о новых клиентов в режиме реального времени. Это означает создание "кран-на-вызов" возможности, которые мгновенно подключать смартфон или IPad пользователей через VoIP для продажи или поддержка агентов с нажатием на ссылку в мобильное приложение или объявление. И эти средства, то это означает принимать звонки прямо с IPad - не заблокированы в некоторых офиса или колл-центр, но везде, где беспроводной доступ в Интернет может пойти.
Если то, что вы продаете weaksauce и содержание скучно, вы найдете после компьютерной эры, что мир холоден. Но если вы можете производить продукты, которые подстрекают наших страстей и генерировать контент, который резонирует через все более безумным уровня шума, вы будете иметь выстрел становится частью нашей ленты. Если вы делаете это в то время как создание новых способов привлечения нас, когда и где мы хотим заниматься, в будущем будет ваша.
Так чего же вы ждете? Последний IPad продается как сумасшедший, и пришло время думать иначе.
Пост-ПК мире почти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кредит webmoney online, взять экспресс кредит